Как Не Попастся На Авторадар Гаишника


Превышение скорости-самое распространенное нарушение среди нас водителей. Да и как не нарушишь этот пункт правил( п. 10),если дорога широкая, ровная и движение не интенсивное."Какой русский не любит быстрой езды".

Конечно носиться "сломя голову"-это не показатель мастерства вождения. Дорога, трасса, городские улицы - непредсказуемы. Бывают различные ситуации, в том числе и неожиданные, и в этом случае скорость играет одну из решающих факторов для выхода из неожиданных, а порой критических моментов, для предотвращения трагедии.

Но если я уверен, что машина и дорога под контролем, то можно и "притопить",нарушая п.10 Правил дорожного движения. В разумных пределах конечно. Ведь я не водитель самолета и дорога - не взлетная полоса.

Но нас контролируют и подстерегают доблестные инспектора ГИБДД. Не знаю как в других регионах России, а у нас в Татарстане "гаишники" иногда прячутся за кустами или за каким-нибудь ограждением.

"Противоядие" против такой ситуации - встречный автотранспорт. Моргнет добросовестный водитель фарами (спасибо ему) - впереди "засада"авто радар работает. Но сейчас на дорогах так много машин и таких добросовестных водителей становится почему-то меньше. Раньше движение было не таким интенсивным, а моргал чуть ли не каждый второй. А сейчас. . .

Был случай со мной. Навстречу мне проехало машин 20-30 и не один водитель не моргнул фарами. Но мне эта дорога была знакома и, зная, что я приближаюсь к любимому месту "гаишников",я снизил скорость.

Спасти нас от наказания за превышение скорости может антирадар. Вещь полезная много раз меня выручала. Не знаю как Вы, но полностью надеятся на него нельзя. На одной из моих машин у меня стоял антирадар, но всеравно бывали случаи когда мне приходилось разговаривать с инспектором ГИБДД. Представьте ситуацию - Вы едете один или же двигаетесь первым в транспортном потоке. Как быть? Ехать с превышением и ждать когда срабоиает антирадар? Я в таких случаях всегда ехал по правилам. Да и потом не у всех водителей в машине установлен антирадар. Как быть им?

Сейчас на моем Ваз 21101 антирадар не установлен. Я использую, на мой взгляд, очень эфективный и действенный метод избежать объяснений с "гаишниками" - впереди идущая машина или несколько машин. Если едешь в потоке, в этом случае все ясно - передние машины, сбрасывая скорость, предупреждают:-работает авторадар. А вот когда едешь один или впереди потока.. .Приходится ехать по правилам до тех, пор пока меня не обгонит кто-нибудь. Даже когда едешь 90 найдется смельчак, который обгоняет. И вот уже он становится для меня "антирадаром".Его стоповые огни для меня-сигнал для снижения скорости. Таких водителей мы называем"маяками","спонсорами".Даже если он "убежал" от меня - пока я вижу его "стопаря" - антирадар работает. Ну а затем, если у него скорость больше моей "крейсерской" (120 км/ч),он исчезает из вида, еду по правилам и жду следующего.

Одним словом - я ориентируюсь на передние машины. У них загорелись "стопоря",мне сигнал - сбавь скорость до нужной.

К сожалению этот метод не поможет на участках дороги где установлена видеокамера. Но как говорится "Волков боятся - в лес не ходить".А со временем мы будем знать все установленные видеокамеры на дорогах по которым мы часто ездим.

Схема Казанских видеокамер у меня есть. Обращайтесь. Но боюсь она уже не полная. Думаю, что появляются новые о которых мне пока не известно.

Я высказал свою точку зрения. Кто не согласен пишите в коментариях или на e-mail. Обсудим.

"Скорость автомобиля сокращает время в пути от точки "А" до точки "Б",но иногда увеличивает непредвиденные денежные затраты наших близких"

Зеленого света и ровных дорог.

С уважением Ринат Набиуллин

Ремонт Ваз 2110
admin@vaz-2110.com
тел.89179354130