Как Производить Антикоррозионную Обработку Кузова Ваз 2105
Как производить антикоррозионную обработку кузова Ваз 2105
Наиболее подвержены коррозии скрытые полости и днище кузова. В процессе эксплуатации
поверхности подвергаются действию влаги, грязи, соли, что ускоряет коррозию и быстро разрушает кузов.
Скрытые полости кузова обработаны на автозаводе антикоррозийным составом НГМ-МЛ. При эксплуатации автомобиля периодически, но не реже чем через 1,5—2 года, требуется их обрабатывать защитными составами. Обязательна такая обработка после рихтовки и замены деталей, образующих скрытые полости. Для обработки используйте защитные составы НГМ-МЛ или автоконсервант "МОВИЛЬ" , который после высыхания образует защитную пленку, подробнее об этом на http://vide0.ws. Время высыхания автоконсерванта 25 мин.
Перед обработкой скрытые полости промойте водой через технологические и дренажные отверстия до вытекания чистой воды, затем просушите. Перед мойкой и обработкой скрытых полостей снимите съемные щитки с резиновыми уплотнителями под передними крыльями.
Антикоррозийное вещество наносите с помощью пневмопистолета с длинным гибким зондом (удлинителем) небольшого диаметра, позволяющим обрабатывать труднодоступные места.
Для сохранения внешнего вида автомобиля требуется постоянный уход за покрытием. Автомобиль мойте струей воды без напора с использованием мягкой губки. Летом на открытом воздухе в тени. При мойке на солнце на поверхности образуются пятна. Зимой в помещении перед выездом нужно протереть кузов насухо, при замерзании оставшихся капель на покрытии могут образоваться трещины. Нельзя применять для мойки содовые и щелочные растворы. Не следует допускать попадания на покрытие бензина, тормозной жидкости.
Для сохранения и восстановления блеска используйте полироли. Перед обработкой тщательно вымойте и высушите. Состав наносите мягким тампоном и растирайте тонким слоем на небольших участках, чтобы препарат высох. Отполированную поверхность протрите чистой тряпкой. При незначительном потускнении можно применить специальный состав ВАЗ-03 (ТУ 6-10-1534—76). При частичной потере блеска применяйте полировочную пасту ВАЗ-2. При значительной потере блеска поверхности используйте пасту ВАЗ-1 (ТУ 6-10-886 — 75) с последующей полировкойпастой ВАЗ-2.
При загустении полировочные пасты ВАЗ разбавляются водой. Перед употреблением пасту надо тщательно перемешать.