Если Плохо Греет "Печка"


В процессе эксплуатации система охлаждения подвержена коррозии и отложению на ее стенках накипи и продуктов разложения антифриза. Это приводит к значительному си, нарушая температурный режим двигателя, что дает в итоге различные негативные последствия.... В процессе эксплуатации система охлаждения подвержена коррозии и отложению на ее стенках накипи и продуктов разложения антифриза. Это приводит к значительному снижению теплоотдачи, нарушая температурный режим двигателя, что дает в итоге различные негативные последствия. Во первых: ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации в холодное время года, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла. Во вторых: загрязнение системы охлаждения может стать причиной перегрева (закипания) двигателя с дальнейшим вынужденным простоем и немалыми затратами на ремонт.

В третьих: повышение температуры в камере сгорания ведет к эффекту калильного зажигания из-за которого происходит детонация, потеря мощности, перерасход горючего. Отложение загрязнений толщиной около 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ну и конечно, коррозия и загрязнение системы охлаждения снижают ресурс, как самой системы, так и двигателя в целом. Как же с этим бороться? Проблема состоит в том, что накипь и продукты коррозии очищаются кислыми растворами, а продукты разложения антифризов - щелочными. Совмещение кислот и щелочей в одном моющем препарате невозможно – они просто нейтрализуют друг друга. Значит, большинство имеющихся в продаже препаратов для очистки системы охлаждения не очистят систему охлаждения от всех видов загрязнений! Компания "Моторесурс" предлагает принципиально новый препарат! Он создан на основе нанотехнологий, не содержит агрессивных растворителей и позволяет прямо в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок ее эксплуатации. Мягкая промывка системы охлаждения "Моторесурс", не просто растворяет накипь и все остальные загрязнения в системе охлаждения, она с помощью катализаторов расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и печки продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации, то есть "замораживает" микротрещины в металле и предотвращает коррозию всех внутренних поверхностей системы. Применение этого препарата не требует замены антифриза! Это позволяет сэкономить на приобретении свежей охлаждающей жидкости. Состав является "долгоиграющим", то есть он промоет систему и будет в дальнейшем поддерживать ее чистоту до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Препарат не агрессивен к прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения и совместим с любыми охлаждающими жидкостями! Регулярное применение Мягкой промывки системы охлаждения "Моторесурс" через 50-60 тыс. км, гарантирует чистоту системы на весь срок эксплуатации автомобиля. Как это делается: Нужно просто вылить содержимое упаковки в радиатор системы охлаждения и продолжать обычную эксплуатацию своего авто.

Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо: Слить охлаждающую жидкость, дать ей отстояться и залить обратно, только без отстоявшегося осадка.

Результаты применения: По сложившейся традиции сотрудники компании "Моторесурс" первыми испытали новинку на своих машинах. И вот наши результаты: Берсенев Сергей (автомобиль Mazda Family 2000 г. в.) рассказал, что раньше машина очень долго прогревалась и в холода салон плохо отапливался. Через 1000 км после применения Мягкой промывки системы охлаждения "Моторесурс" время прогрева двигателя и салона сократилось примерно в 2 раза, и салон стал прогреваться отлично. Аналогичный результат получил и Вадим Перескоков на ВАЗ 2106 1999 г. в. с пробегом более 200 тыс. км. Время прогрева двигателя до рабочей температуры сократилось с 20 до 10 минут! Ну и конечно же директор ООО "Моторесурс" Игорь Водянов применил этот препарат на своей "Honda Stream" 2004 года. В момент применения пробег машины составлял 123 тыс. км. Время до начала поступления теплого воздуха из отопителя, с момента запуска двигателя составляло 14-15 минут, горячий воздух "печка" начинала выдавать только через 25 минут после запуска (при уличной температуре -18 С). Через 1000 км после заливки состава время появления теплого воздуха – 7 минут с момента запуска, горячего – 15 минут, то есть практически в 2 раза быстрее! Теперь мы уверенно можем сказать – препарат работает ОТЛИЧНО! Берите люди, пользуйтесь, и забудьте про проблемы с системой охлаждения раз и на